SWD AIRSOFT TEAM

         

 

 

Устав страйкбольной команды SWD

{addthis off}

ustav book 1) Общие положения

1.1 Данный устав регламентирует внутренние отношения, структуру и цели страйкбольной команды S.W.D.
1.2 Изменения, дополнения и правки в данный устав вносятся на общем собрании путем голосования (не менее 2/3 членов команды). 
1.3 Каждый член команды должны соблюдать данный устав в противном случае, он может быть изгнан из команды или будет назначено соответствующее наказание, п.9.

2) Общее положение по команде

2.1 Команда S.W.D. является некоммерческой, не политической, а добровольной структурой со своей собственной организацией и законами, общественной организацией, не противоречащей законодательству Укранины. 

2.2 Команда S.W.D. не моделирует какое-либо подразделение. Структуру, вооружение, обмундирование, тактику наследуем у Navy Seals и у других подразделений.

2.3 Команда S.W.D. имеет следующую организационную структуру: Командир сквада (звание сержант), командиры 4-х фаертимов (звание капрал/ланскапрал), по 4 человека личного состава в каждый фаертиме с учетом командира фаертима. 

2.4 Все члены команды и кандидаты обязаны придерживаться дружеского общения, не допускаются в общении мат, грубость, фамильярность.

2.5 Все члены команды и кандидаты обязаны соблюдать субординацию. Возможные звания в команде по старшинству от низшего к высшему: кандидат, рядовой, ланс-капрал, капрал, сержант. Кандидаты подчиняются «приказам» рядовых и выше, рядовые подчиняются «приказам» ланс-капралов и выше, ланс-капралы подчиняются «приказам» капралов и выше, капралы подчиняются приказам сержанта. Если сержант не может командовать, командование передается командиру альфы, после - командиру браво, чарли и дельты, далее командование принимает старший ланс-капрал. Момент "подчинения" начинается с времени, когда команда попадает в точку сбора, с которой произойдёт отправление на мероприятия формата "airsoft".

2.6 Каждый член команды неуклонимо облагается членскими взносами по мере необходимости команды и на конкретную цель (например покупка командной зарядки для аккумуляторов и т.д.). Общий взнос (сумма денег на конкретную цель) равномерно распределяется на всех членов команды, независимо от статуса, звания, послужного списка члена команды.

2.7 Каждый член команды получает командный шеврон, который надо носить пришитым над левым грудным карманом. Шеврон надо беречь. Порча или потеря шеврона не допускаются. При выходе из команды, бывший член команды должен сдать шеврон командиру. По просьбе члена команды ему может быть предоставлен второй шеврон для второго комплекта формы или скидки в магазине. 

Правила ношения шевронов и нашивок слева направо:

На левом плече – шеврон «лого команды», слева на груди – нашивка никнейм, справа на груди – нашивка S.W.D., на правом плече – шеврон со званием.


2.8 Мероприятия формата "airsoft" – это тренировка или игра в составе команды с применением страйкбольного оружия. Такое мероприятие может предложить любой член команды. Он становится организатором. Если команда поддержала идею проведения мероприятия, за неделю до него организатор должен сообщить про время, место, особенности мероприятия. Не позже, чем за 3 дня до мероприятия командиры фаертимов обзванивают своих бойцов и узнают, кто будет на мероприятии. Не позже, чем за 2 дня до мероприятия, они сообщают эту информацию организатору для регистрации на игре, подготовки мероприятия. Если член команды заявил, что будет на мероприятии, он должен на нем быть.

2.9. Организатор отвечает за проведение мероприятия. Продумывает место встречи, место и время проведения мероприятия, необходимое снаряжение команды. Организатор наряду с командиром несет ответственность за законность, безопасность, полезность для команды мероприятия.

2.10 Командир фаертима сообщает своим бойцам место и время встречи перед мероприятием. Каждый член команды добирается на место встречи сам – никого никого не ждет, не будит и т.д. 

Команда ждет опоздывающих только 15 минут, после чего едет на мероприятие. Команда никому не звонит, никого не будит. Опаздывающий сам должен позвонить командиру, сообщить причину и время опоздания, возможность попадания на мероприятие. Систематическое опоздание на мероприятие без уважительных причин может служить к изгнанию из команды.

3) Общее собрание

3.1 Общее собрание предназначено для: 
а) Решение дальнейших путей развития команды; 
б) Решения выбора/смены снаряжения описанного в п.10; 
в) Решения по приему и отчислению членов команды; 
г) Выборы командира; 
д) Внесению дополнений или корректив в данный устав; 
е) Голосование по другим общим вопросам (например сайт); 

3.2 Все пункты устава команды принимаются или меняются решаются на основании голосования п.4. 
3.3 Командир выбирается сроком на 1 год. Перевыборы командира проходят в мае. Если за май командир не был переизбран, текущий командир назначается командиром на следующий год.

4) Голосование

4.1 Голосование происходит на общих собраниях, путем опроса всех членов команды. Отсутствующие члены опрашиваются по телефону. Если набран необходимый перевес (п. 4.3), остальные члены могут не обзваниваться. 
4.2 Перед началом голосования озвучивается вопрос имеющий два варианта выбора, впоследствии опроса члены команды отдают свой голос за тот или иной выбор. 
4.3 Выбор считается сделанным, если за него отдали свой голос более 2/3 от общего количества членов команды.

5) Права и обязанности командира сквада

5.1 Командир сквада должен обеспечить оперативное командование сквадом во время страйкбольных боевых действий; 
5.2 Командир сквада отвечает за организационную часть страйкбольных мероприятий (игр и тренировок); 
5.3 Командир сквада может менять состав фаертимов по своему усмотрению; 
5.4 Командир сквада может назначать командиров фаертимов по своему усмотрению; 
5.5 Командир сквада должен иметь исправную рацию;

6) Права и обязанности командира фаертима

6.1 Командир фаертима должен подчиняться приказам командира сквада; 
6.2 Командир фаертима должен обеспечить оперативное командование фаертимом во время страйкбольных боевых действий; 
6.3 Командир фаертима должен иметь исправную рацию; 
6.4 Командир фаертима отвечает за организационные вопросы внутри своего фаертима (посещение игр, оснастка фаертима); 
6.5 Командир фаертима может назначать роли бойцам внутри фаертима по своему усмотрению; 
6.6 Командир фаертима должен при необходимости заменить камандира сквада в последовательности, оговоренной в п. 2.5.
6.7 Командир фаертима должен иметь звание капрал/ланскапрал.

7) Права и обязанности члена команды

7.1 Член команды должен подчиняться приказам своего непосредственного командира; 
7.2 Каждый член команды имеет право голоса на общем собрании; 
7.3 Кажды новый член команды автоматичестки имеет звание рядовой также он может быть специалистам (марксмен, пулеметчик, сапер, гранатометчик, медик, радист); 
7.4 Член команды закрепляется за одним из фаертимов; 
7.5 Каждый член команды не должен проявлять неуважение к своим членам команды или противникам на игре (ругань, мат и т.п. будет наказываться п. 9); 
7.6 Член команды должен предупредить командира своего фаертима или организатора в случае невозможности выезда на игру или тренировку. 
7.7 Запрещается употребление спиртных напитков (пиво, водка, слабоалкоголка, и т.п.) непосредственно перед и во время игры. Исключение составляет фляжка на ночь.

8) Положение по кандидатам

8.1 Кандидатом считается боец, который только познакомился с командой, а команда с ним; 
8.2 Кандидат подчиняется всем законам члена команды описанным в п.7, кроме 7.2; 
8.3 Кандидат автоматически имеет звание рядовой; 
8.4 Кандидат может быть зачислен в команду согласно следующим условиям: 
а) Кандидат должен иметь защитные очки, страйкбольное оружие, форму камуфляжного цвета, либо с обязанностью купить все в 3-х месячный срок. 
б) Нет весомых возражений со стороны сокомандников; 
в) Кандидат должен провести не менее 3-х игр или тренировок вместе с командой перед зачислением.

9) Положение по поведению членов команды

9.1 За замеченный сокомандниками явный маклудизм член команды получает выговор, третий выговор ведет за собой голосование об отчислении из команды; 
9.2 За пьянство до игры или на самой игре член команды получает выговор, третий выговор ведет за собой голосование об отчислении из команды; 
9.3 За постоянную ругань во время игры, грубость и предьявы к противнику или сокомандникам член команды получает выговор, третий выговор ведет за собой голосование об отчислении из команды;

9.4 За злостное неподчинение приказам прямого командира на игре член команды получает выговор, третий выговор ведет за собой голосование об отчислении из команды; 

9.4 За ругань во время игры член команды карается 40 отжиманиями по решению командира сквада; 
9.5 За гнобление сокомандника член команды карается 40 отжиманиями по решению командира сквада; 
9.6 Командир сквада и командиры фаертимов могут быть наказаны только согласно п. 9.1 и 9.2; 
9.7 За опаздывания приводящие к опаздыванию команды член команды карается на усмотрение командира сквада или фаертима.
9.8 За отсутствие белой повязки (или фонарика на ночной) на игре член команды карается 40 отжиманиями;
9.9 Если член команды или кандидат берут на мероприятии чужое или командное оружие и снаряжение, они несут за него материальную ответственность. Если по вине такого человека оружие или снаряжение были испорчены и он отказывается восполнять материальный ущерб, то ставится на голосование пребывание такого человека в команде.

10) Снаряжение и оружие 

10.1 Обязательное снаряжение 

а) Рубашка+штаны цифровой вудленд/дезерт (дубок как временный камуфляж), панама, кепка, шапка 
б) рюкзак/чехол для переноса привода 
в) ботинки с высоким берцем 
г) Фонарик со светофильтрами (для ночных игр) + белая повязка на дневные 
д) защитные очки 

10.2 Рекомендуемое дополнительное снаряжение 

а) Фляжка с подстаканником 
б) Перчатки 
в) Каремат, спальник, пончо, палатка 
г) Компас 
д) Рация диапазона FRS 
е) Часы 
ж) Маска от комаров 
з) Саперная лопатка любого образца

10.3 Оружие допустимое в команде 

а) Штурмовые винтовки: М-серия, пистолеты-пулеметы MP5, как исключение - автоматы АК 
б) Любые пулеметы 
в) Любые снайперские винтовки 
г) Любые пистолеты 
д) Любые реплики ножей 
е) У каждого бойца должны быть минимум 3 механы к штатному приводу и 2 механы ко вторичке.

Последние материалы на сайте

Погода в Киеве

Наш партнер

Счетчики

Hosting Ukraine
Главная / Устав команды